18 мая 2014 г.

Добро пожаловать!

Здравствуйте, дорогие читатели!
Если Вы попали в мою мастерскую, значит наверняка интересуетесь сферой рукоделия.
Создан этот блог мной, вечно кипящей идеями девушкой. И вот, наконец-то, я решила их воплощать, делиться опытом с другими, расширять сферы деятельности.
Думаю, хотя бы немного изучив мой блог, Вы откроете для себя новые идеи, наберётесь какого-либо опыта, поделитесь им со мной. (Да-да, я буду рада поправкам и советам.) Но... возможно творить в этой сфере - не Ваш "конёк". Тогда всё равно оставайтесь с нами. По мере возможности я буду публиковать статьи, посвящённые архитектуре, путешествиям, музыке, визажу и парикмахерскому делу.
_______
Насчёт архитектуры хочется рассказать поподробнее.
Дело в том, что изначально идея блога-рассказывать об интересных и, лично для меня, значимых, казалось бы ничем не привлекательных зданиях нашего города. Так что я обязательно воплощу свои идеи, но уже как дополнение к основной теме данного блога.
_______
Ну, кто с нами?  За работу! И не забывайте, что главное в нашем деле-терпение. Даже если не получается в первый раз, нужно попробовать снова(и снова, и снова :) )

Комментариев нет:

Отправить комментарий