15 июн. 2014 г.

Амулеты и приметы

Здравствуйте, дорогие читатели!
Отступим от традиционного и просто побеседуем, так как я обещала мою мастерскую разбавлять постами на другие темы.

Наверное, Вы ни раз замечали за собой, что непроизвольно верите в приметы, придерживаетесь обычаям, имеете привычки. Перебежавшая через дорогу чёрная кошка, разбитое зеркало-к несчастью. Вернулись домой, забыв что-то? Обязательно нужно глянуть в зеркало. Проходя мимо дома подруги, конечно, посмотрите в окно её комнаты.
И знаете, особенно веришь во все Всевышние силы во время экзаменов: голову не моем, одежду одеваем "счастливую", амулет кладём в карман.
А Вам знакомо всё это? Есть ли у вас свои амулеты, привычки, обычаи и др.?
У меня есть:)


Амулет.
В начале этого учебного года моя мама приобрела в японском магазине амулет, символизирующий возрождение и глубокие знания. Сначала нужно было "заговорить" амулет, произнося специальное "заклинание", а потом я носила этот амулет в течение недели у себя на шее. Потом весь учебный год он лежал у меня в сумке, и, в конце концов, я взяла его на экзамен. Сначала по математике мне достался лёгкий вариант. Уж не знаю, благодаря амулету, "счастливой" футболке, целому складу учебников под подушкой(да-да, перед экзаменом я спала на учебниках) или же просто моим знаниям... Но экзамен я сдала на "5"!

Мой амулет был куплен, но ведь его можно создать и своими руками. Хотели бы вы увидеть инструкцию по изготовлению?:)


Возможно заметили, что я упомянула о "счастливой" футболке. Именно в ней я ходила на пробный экзамен по математике, и после удачной сдачи, одевала её и на другие экзамены;)















Ну а теперь об очень странной привычке или даже обычае.
Я живу в маленьком городе Копейске, расположенном близ крупного мегаполиса-Челябинска. Так вот эти два города как бы соединяет мост. Мы очень часто уже на протяжении 3-ёх лет стали свободно сами перемещаться из одного города в другой. И однажды, проезжая, по этому мосту, подруга рассказала мне о том, что эта "щель" между домами хоть и кажется маленькой, на самом деле достаточно большая.

Мне стало интересно, и с тех пор, всегда, проезжая эти дома, мы смотрим на заветную "щелку", к тому же научили и подруг:) Как бы это странно не звучало, мы стараемся никогда не пропускать это "особенное" место. Вот такая глупая привычка.
Уже давно мне захотелось посмотреть на это место не с моста.













И мы решили подобраться поближе, вот, что из этого вышло:


Я немного разочарована;)
Но в целом мы неплохо прогулялись.

Жду ответов на выделенные вопросы в комментариях:)
Удачи всем!


4 комментария: