2 авг. 2014 г.

Милая закладка за 5 минут

Приветствую, читатели!
Мне нравится читать книги. И чтобы не портить книгу, загибая страницы, как я делала раньше, я сделала вот такую закладку за 5 минут:)
Понадобиться:
-цветная бумага/бумага для декупажа;
-ножницы;
-линейка;
-степлер;
-карандаш.




Складываем бумагу в 2 раза. На месте сгиба рисуем линию, чтобы она находилась под наклоном 45 градусов. Примерно;)



 Вырезаем. Получаются два одинаковых сердечка. Складываем их белыми сторонами, степлеруем места с прямыми линиями.
Прицепляем на угол странпицы.
А если у Вас есть время повозиться подольше, можете взять несекущуюся ткань, вырезать точно такие же сердечки, а края сшить обмёточным швом. Раньше у меня была именно сшитая подобная закладка:)

 А какая у Вас любимая книга?;)
Я читаю не очень много, но из всех прочтенных бурю эмоций вызвала "Дневник памяти", как и фильм. Советую, однозначно!

4 комментария:

  1. Вау, прекрасная идея! Я никогда не думала что так быстро возможно сделать такую классную закладку... Спасибо! :) Я присоединилась к постоянным читателям :)

    Большой привет из Польши :)

    anastazja-bloguje.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что понравилось;)

      тоже подпишусь, буду ждать постов на русском языке;)

      Удалить
  2. Все простое всегда выглядит оригинально :)

    Буду рада видеть вас в своем блоге:)
    http://the-newone.blogspot.nl
    INSTAGRAM - hellodashi
    xx

    ОтветитьУдалить